Оценка коммерческой недвижимости проводится в целях:
• Сделка купли-продажи;
• Страхование;
• Получение кредита под залог;
• Вступление в наследство;
• Дарение;
• Сдача в аренду;
• Раздел имущества между супругами;
• Принятие управленческих решений на предприятиях.
Отчет, составленный в нашей компании соответствует нормативным актам, регулирующими оценку в Российской федерации и той саморегулируемой организации, членами которой являются наши оценщики:
• Федеральный закон № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
• Федеральные стандарты оценки;
• Стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные СМАО;
• Свод стандартов оценки Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков».
Перечень документов необходимых для проведения оценки коммерческой недвижимости:
• Наименование и реквизиты предприятия (если собственник или заказчик –юридическое лицо);
• Копии свидетельств ОГРН, ИНН (для юридического лица);
• Копия паспорта заказчика оценки (для физического лица);
• Выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
• Копии правоустанавливающих документов на объект оценки;
• Копия кадастрового паспорта (если имеется);
• Техническая документация на объект оценки (тех. паспорт БТИ), в случае отсутствия технической документации, указать его технические характеристики.
• Акты осмотра технического состояния объектов недвижимости, составленные представителем заказчика оценки;
• Справка о коммуникациях на земельных участках на дату оценки;
• Справка об операционных расходов за последние 3 года;
• Фотографии объекта недвижимости.
Стоимость услуг по оценке составляет от 5 000 руб., более точную информацию можно узнать по тел. – 8-961-518-28-39.
Срок выполнения работы по оценке составляет от 5 рабочих дней.
Остались вопросы?
Расположение
Контакты
Адрес: ул. Красная, 180, 6 этаж.
Почта: info@ok-rutenia.ru
Телефон: 8-961-518-28-39
Время работы: ПН- ПТ 9:00 – 18:00, 12:30 – 13:30 — обеденный перерыв СБ – ВС – выходной