Оценка акций проводится в целях:
• повышения эффективности текущего управления предприятием;
• купли-продажи акций предприятия;
• принятия обоснованного инвестиционного решения;
• проведение дополнительной эмиссии акций;
• реструктуризации предприятия;
• разработки плана развития предприятия;
• определения кредитоспособности предприятия и стоимости залога при кредитовании;
• страхования;
• налогообложения;
• принятия обоснованных управленческих решений;
• при выкупе акций.
Оценка акций позволяет оценить рыночную стоимость собственного капитала закрытых предприятий или открытых акционерных обществ с недостаточно ликвидными акциями. Согласно, закона Российской Федерации «Об акционерных обществах» в ряде случаев должна проводиться оценка рыночной стоимости акционерного капитала независимыми оценщиками. Например, эта процедура предусмотрена при дополнительной эмиссии, выкупе акций и т.д.
Отчет, составленный в нашей компании соответствует нормативным актам, регулирующими оценку в Российской федерации и той саморегулируемой организации, членами которой являются наши оценщики:
• Федеральный закон № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
• Федеральные стандарты оценки;
• Стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные СМАО;
• Свод стандартов оценки Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков».
Перечень документов необходимых для проведения оценки акций:
• Наименование и реквизиты предприятия (если собственник или заказчик – юридическое лицо);
• Копии свидетельств ОГРН, ИНН (для юридического лица);
• Копия паспорта заказчика оценки (для физического лица);
• Краткая историческая справка о предприятии;
• Информация о наличии дочерних компаний (копии Формы № 1,2,4 за последние 3 года, если учет ведется не консолидировано);
• Характеристика производства предприятия (фактические и плановые показатели выпуска продукции, услуг). Фактические — за последний отчетный год, плановые –на последующие -3года;
• Структура уставного капитала (на последнюю отчетную дату);
• Список владельцев ценных бумаг на последнюю отчетную дату;
• Данные бухгалтерской отчетности за последние три года (Ф-1,2,4);
• Квартальные отчеты за последние 12 месяцев (Ф-1,2,4);
• Прогнозируемые капитальные вложения (на 5 лет);
• Расшифровка расходов по статьям себестоимости (за последние 3 года), с указанием суммы годовой амортизации.
• Расшифровка следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
— Основные средства (наименование, инв. №, дата постановки на баланс, первоначальная балансовая стоимость, величина износа, остаточная стоимость);
- Нематериальные активы: перечень НМА на балансе предприятия (наименование, дата постановки на баланс, первоначальная балансовая стоимость, величина износа, остаточная стоимость);
- Финансовые вложения (наименование, основание возникновения, дата постановки на баланс, дата погашения, первоначальная стоимость, % ставка, периодичность);
- Дебиторская задолженность (наименование дебитора, сумма, дата возникновения/дата погашения);
- Запасы по статьям, с указанием суммы не ликвидных, торговой наценки.
- Прочие краткосрочные и долгосрочные обязательства; (наименование кредитора, сумма, дата возникновения/погашения, % ставка, периодичность);
- Расшифровка Кредиторской задолженности (наименование кредитора, сумма, дата возникновения/погашения);
- Расшифровка кредитов и займов (наименование кредитора, сумма, дата возникновения/погашения, % ставка, периодичность)
• Техническая документация на здания и сооружения, сети коммуникаций (копии тех. паспорта БТИ). В случае отсутствия тех. документации на сети, указать их тех. характеристики (протяженность, КВт, диаметр труб и т. д) в виде справки на дату оценки;
• Общий фактический пробег транспортных средств на дату оценки;
• ПТС автотранспорта.
• Справка о коммуникациях на земельных участках на дату оценки;
• Справка об операционных расходов за последние 3 года;
• Акты осмотра технического состояния объектов недвижимости, составленные представителем заказчика оценки.
• Фотографии объектов недвижимости.
Юридическая информация:
• Копии учредительных документов предприятия;
• Копии договоров аренды (договор аренды или доп. соглашение, в котором указан размер арендной платы за текущий год);
• Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено предприятие;
• Копии правоустанавливающих документов на здания и сооружения;
• Копии правоустанавливающих документов на объекты интеллектуальной собственности.
Стоимость услуг по оценке составляет от 10 000 руб., более точную информацию можно узнать по тел. – 8-961-518-28-39.
Срок выполнения работы по оценке составляет от 14 рабочих дней.
Остались вопросы?
Расположение
Контакты
Адрес: ул. Красная, 180, 6 этаж.
Почта: info@ok-rutenia.ru
Телефон: 8-961-518-28-39
Время работы: ПН- ПТ 9:00 – 18:00, 12:30 – 13:30 — обеденный перерыв СБ – ВС – выходной