Оценка активов необходима при:
• операциях купли-продажи или сдаче в аренду;
• акционировании предприятий и перераспределении имущественных долей;
• внесении объектов оценки в качестве вклада в уставный капитал предприятий и организаций;
• разработке инвестиционных проектов и привлечения инвесторов;
• исполнении прав наследования, судебного приговора, разрешении имущественных споров;
• проведении процедуры банкротства;
• других операциях, связанных с реализацией имущественных прав на объекты оценки.
Отчет, составленный в нашей компании соответствует нормативным актам, регулирующими оценку в Российской федерации и той саморегулируемой организации, членами которой являются наши оценщики:
• Федеральный закон № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
• Федеральные стандарты оценки;
• Стандарты и правила оценочной деятельности, утвержденные СМАО;
• Свод стандартов оценки Общероссийской общественной организации «Российское общество оценщиков».
Перечень документов необходимых для проведения оценки активов:
• Наименование и реквизиты предприятия (если собственник или заказчик – юридическое лицо);
• Копии свидетельств ОГРН, ИНН (для юридического лица);
• Копия паспорта заказчика оценки (для физического лица);
• Характеристика производства предприятия (фактические и плановые показатели выпуска продукции, услуг). Фактические — за последний отчетный год, плановые –на последующие -3года.
• Расшифровка расходов по статьям себестоимости (за последние 3 года), с указанием суммы амортизации.
• Расшифровка следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
— Основные средства (инв. №, дата постановки на баланс, первоначальная балансовая стоимость, величина износа, остаточная стоимость);
— Нематериальные активы: перечень НМА на балансе предприятия (дата постановки на баланс, первоначальная балансовая стоимость, величина износа, остаточная стоимость);
— Долгосрочные финансовые вложения (наименование, основание возникновения, дата постановки на баланс, дата погашения, первоначальная стоимость, % ставка, периодичность);
• Техническую документацию на транспортные средства, здания и сооружения, сети коммуникаций, оборудование (копии ПТС, тех. паспорта БТИ и на оборудование). В случае отсутствия тех. документации на оборудование и сети, указать их тех. характеристики;
• Общий фактический пробег транспортных средств на дату оценки;
• Данные о земельном участке (планы, выписки из кадастра);
• ПТС автотранспорта.
• Справка о коммуникациях на земельных участках на дату оценки;
• Справка об операционных расходов за последние 3 года;
• Акты осмотра технического состояния объектов недвижимости, составленные представителем заказчика оценки.
• Фотографии объекта недвижимости.
Юридическая информация
• Копии договоров аренды (договор аренды или доп. соглашение, в котором указан размер арендной платы за текущий год);
• Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором расположено предприятие;
• Копии правоустанавливающих документов на здания и сооружения;
• Копии правоустанавливающих документов на объекты интеллектуальной собственности.
Стоимость услуг по оценке составляет от 10 000 руб., более точную информацию можно узнать по тел. – 8-961-518-28-39.
Срок выполнения работы по оценке составляет от 14 рабочих дней.
Остались вопросы?
Расположение
Контакты
Адрес: ул. Красная, 180, 6 этаж.
Почта: info@ok-rutenia.ru
Телефон: 8-961-518-28-39
Время работы: ПН- ПТ 9:00 – 18:00, 12:30 – 13:30 — обеденный перерыв СБ – ВС – выходной